СП с Таней Дудкиной. 1 этап.

Здравствуйте!

Я решилась поучаствовать в СП и сделать мини - шебби - альбом. На первый этап я припоздала. Следующий будет вовремя.
Вдохновителем сего действа является несравненная Таня Дудкина.
СП "La femme" - 1 этап "Нежность" и обязательные элементы кружево/ленты, бабочки/птицы.
А вот и мой разворот


Покрупнее странички - кружево и птички во всей красе






Банер этапа




Разворот у меня из бумаги Scrapberris, поучаствую в задании № 25 "Любая работа из бумаги Scrapberris"




И поучаствую в задании "С миру по нитке" от I Love Scrap. На правой страничке нитяной хаос, а на левой страничке нитяные петельки в букетике.

И покажу Танин разворот, так сказать есть к чему стремиться)




На долго не прощаюсь. Щас выдам еще один пост)))

Творите в удовольствие.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все Ваши комментарии для меня очень ценны.