День именинника, раскрашенные кошки и другие новости.


Здравствуйте! Сегодня я хочу рассказать о некоторых событиях за прошедшие две недели.



Во-первых. 27-28 июня проводился конкурс "лучший по профессии" по ЮУЖД. Проводился он в г. Карталы. Я в подобном мероприятии участвовала первый раз. Заняла 2 место, чем очень довольна сама и угодила руководству.

Во-вторых. 2 июля Ксюша с папой ходили на праздник "День именинника" от "Почемучки" (Ксюше исполнится 7 лет в июле).
Посмотрели шоу "Баба Яга и наука"

шоу

 Шоу в научном стиле - показали как можно пить лимонад необычно:

шоу


 здесь Ксюша в мыльном пузыре

мыльные пузыри

Ксюша папу вывела на сцену и папа доставал  шары


 выиграли сертификат от магазина детской итальянской одежды (а главный приз был - празднование дня рождения в научном стиле)


"Волшебные мыльные пузыри", которые не лопались долго.

мыльные пузыри

Ксюша и папа остались довольны.

В-третьих. Вчера мы ездили в Екатеринбург. В "Мегу". После ремонта немного обновили интерьер и нужны были всякие штучки, но я не про это. В "Меге" для детей есть занятие. "Школа ремесел" для детей проводит мастер - классы по раскрашиванию глиняных игрушек и мы тоже решили поучаствовать, причем вдвоём.
Выбрали двух кошек. Вот такие они были 

глиняные игрушки

А такими раскрашенными кошками стали

раскрашенные кошки

Темная - Ксюшина, светлая - моя

раскрашенные кошки


Глазки рисовала мастерица, под чьим руководством мы творили. (Ну не умею я рисовать!!!)

раскрашенные кошки

И в-четвертых, самое главное я выиграла конфетку. Получу похвастаюсь.

До скорого.

Творите в удовольствие.








2 комментария:

  1. Поздравляю с выигрышем!) Конфетка чудесная!)
    как и Ваши родные!) а кошечки очень удачные вышли! Хорошего Вам лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. С удовольствием погуляла по Вашему блогу.

      Удалить

Все Ваши комментарии для меня очень ценны.