Первый блокнот с нуля!


Здравствуйте!

Родился у меня первый рукотворный блокнотик! Блокнот с нуля. Долго я его вынашивала - смотрела всякие-разные мастер-классы. Перелопатила оочень много информации. Делала и до последнего не знала получится или нет.
Встречайте та-даам

блокнот с нуля
Больше всех мне понравился мастер-класс Екатерины Смирновой, может потому, что часть ручной работы взяла на себя швейная машинка))
Как видно из первой фотографии блокнот отправился в путешествие, а именно в Испанию. Мама завтра улетает отдыхать в Барселону и я сделала ей такой призентик.
Для путешествий удобная застежка "на карандаш", и ручка всегда под рукой.

блокнот с нуля

Украшалок минимум - это должен быть очень мобильный блокнот. Размер А6. Моя машинка немного подвела меня, толстую обложку прошивать не желала.

блокнот с нуля

Фотографий мало,  тк фоткали на бегу. Ниже видно немного первый форзац, сделала его из двухсторонней скрапбумаги. И первый разворот. Несколько разворотов оформила с помощью штампов на тему путешествий, отдыха, моря и тд. Сами странички тонировала кофе.

блокнот с нуля


блокнот с нуля

Мама высоко оценила мои труды. Посмотрим как он будет в эксплуатации. Может по приезду мамы добавлю фоток.
Обложку оформила по заданию Штампомании - Скетч + текстовый штамп. 

Надеюсь скетч читается.

До скорого.

Творите в удовольсвие.




 


2 комментария:

  1. Лена, такая ты молодец!!! Я пока не решилась на блокнот с нуля в переплёте... пока только была парочка на пружине. Очень клёвый, сдержанный и функциональный!

    ОтветитьУдалить

Все Ваши комментарии для меня очень ценны.