Снова первенец.

Здравствуйте!

Сегодня я снова с первенцем! Представлю вам на суд свой первый софт-бук.
Сделала я его по упрощенной схеме, с бахромой)))





А вдохновилась я рисунками Anna Dittmann и заданием от ЧБ VIVA LA VISTA




А теперь детали






И внутри - странички затонированы чаем, слегка потрепаны и отштампованы. Кармашек 




Поучаствую в задании Кружевные фантазии от ЧБ Ванильные мечты, а мою открытку не приняли к участию (открытки - то не принимают)




И в тематическом задании Вязанное от ЧБ СкрапКопилки 





И скетч мне в помощь был от СкрапПуговки




До скорого.

Творите в удовольствие.

8 комментариев:

  1. Очень уютный!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько вязанной красоты!! И картинка хорошо вписалась в оформление! Спасибо за практичность и теплоту от блога Viva la Vista!))

    ОтветитьУдалить
  3. Милый блокнотик получился, уютненький!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший блокнотик.
    Спасибо, что творите со СкрапПуговкой.

    ОтветитьУдалить

Все Ваши комментарии для меня очень ценны.