Зимний миник.

Здравствуйте!

Сегодня я похвастаюсь миником.
В ЧБ Scraposti подходит к концу 1 этап СП "Подарки от Снегурочек" - миник. Я практически слифтила миник Маши - первой Снегурочки.

Миник размером 20*15, созданный без скрапбумаги. (У меня видимо будет крафтовый Новый год).
Обложка




Первый разворот.Только на этом развороте подложки для фото 7,5*10, потому что от этой картины очень большой толк я накосячила.




Второй разворот здесь и далее планировались прозрачные уголки для фото, но как знать...)))




Третий разворот со снеговиком. Когда фотографировала из-за облаков вылезло солнышко)




Четвертый разворот




Банер проекта





Вот такой крафтовый новогодний миниальбом.
Буду рада комментариям и критики.

До скорого.

Творите в удовольствие.

2 комментария:

  1. Чудесный альбомчик, мне очень понравился!
    Отличный лифтинг ;)
    Спасибо от ЧБ Скрапости, что вы с нами =)))

    ОтветитьУдалить

Все Ваши комментарии для меня очень ценны.