СП "Обрезки в нарезке". Этап № 2.

Здравствуйте!

Утилизация продолжается))
На этот раз решила не затягивать выход в эфир и не вскакивать на ходу в последний вагон (всегда бы такие мысли посещали мою головушку)))

Второй этап СП - обязательные элементы: зелёный + горох.

И у меня второй "горячий" разделитель в мой кулинарчик.
Первый разделитель здесь.



Вот мой горох в виде гороховых кругов. Купила эту бумагу в начале творческого пути. И очень медленно уходит этот набор. Виной всему "некоторые элементы с глиттером", как пишут в и-магазине. Не все то золото что блестит. Трудно этот блеск пристроить)))
Зелёный в наличии




А вот аппетитная картинка




Баннер этапа




А скетч мне в помощь был от ЧБ ASSORTI




До скорого.

Творите в удовольствие.


4 комментария:

Все Ваши комментарии для меня очень ценны.