СП "Обрезки в нарезке". 4 этап.

Здравствуйте!

Продолжаем утилизацию обрезков)))
Обязательные элементы 4 этапа - синий цвет и чипборд/вырубка.
У меня в наличии бумаги синего цвета не оказалось и я эксплуатировала дочу. Она мне растягивала глубокий синий цвет в легкую голубизну по сырому.
В итоге сотворилась обложка для кулинарничка



первый разделитель здесь
второй разделитель здесь
третий разделитель здесь
Самодельный фон акварель + штамп




Вот какой классный поваренок нашелся на просторах интернета




Банер 4 этапа




Поучаствую в задании - рецепте от ЧБ Скрапости "Самодельный фон + надпись + цветы". У меня надпись - "любимый рецепт", цветы на одной из подложек.




И скетч мне в помощь был № 53 от Anna Scrap




Остался еще один этап. Надеюсь это будет красный цвет)))

До скорого.

Творите в удовольствие.

4 комментария:

  1. Очень милый и яркий кулинарчик)))
    Спасибо вам от АннаСкрап)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как же здорово, когда все-все идет в ход =) Смотрится красиво! А я тоже складываю все-все обрезочки ... не часто правда берусь за них, лежат ждут своего часа, а может дочке когда-то отдам =)))

    Приятно, что выбрала скетч от Anna'Scrap ;) Спасибо за участие в задании ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! И у меня дочка просит научить ее, наверное нужно начать, пока есть желание))

      Удалить

Все Ваши комментарии для меня очень ценны.