Блокнот с разделителями.

Здравствуйте!

А у вас бывает так: сидишь себе ни кого не трогаешь, даже не инете). И вдруг раз пришла идея! И не просто идея, а обязательно попробовать что-то новое.

Было это 6 марта. Вот так сидела я думы (совсем не скраповые, а огородные))) свои думала, и ррраз: "А не сделать ли мне блокнот с разделителями".  Да не просто сделать, а попробовать копский переплет и каптал. Блок шила часа 3))). Начинала 4 раза. Каптал сплела, но он мне не совсем понравился и я его не фотографировала. Затем был 2 дня перерыв на работу - 7 и 8 марта. Правда вечером 8 марта я начала делать обложку.
А 9 марта склеила-собрала и ... подарила сестренке. Такая вот история.


блокнот с разделителями

Закрывается на бархатную резинку. 3 разделителя, 80 страниц, тонированных в чае.
Разделители


блокнот с разделителями


блокнот с разделителями


блокнот с разделителями


Внутри разделителей - место для фото или картинок - мотиваторов


блокнот с разделителями


На первом форзаце - кармашек


блокнот с разделителями


На блокнот вдохновило задание СкрапПуговки бук/блокнот с разделителями




Все три разделителя творила по скетчу № 5 от Скрап Беседки




И поучаствую в задании Арт-класс "Флаги и флажки" от ТК Простые радости




А еще хочу рассказать про 8 марта. После трудовых подвигов муж повез меня на хоккей.
Для меня это был первый и последний раз. Нет, хоккей я люблю смотреть по телику, вместе с мужем, там комментаторы иногда прикольно комментируют. А в ледовой арене все нужно самой домысливать. И когда тебе в ухо орет 6-летний(!) болельщик, сидящий на следующем ряду, "ТррАктОрр, ТррАктОрр",  на игре не сосредоточишься. И к тому же наши так вяло играли, я разочарована.
А как вас поздравили?

До скорого!

Творите в удовольствие!

8 комментариев:

  1. Хорошенький блокнот! Спасибо, что творите с нами! Меня правда, так не поздравляли, мы не болельщики совсем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Татьяна, за коментарий. Я по ходу тоже не болельщик)))

      Удалить
  2. Красивый блокнотик!! Спасибо от Творческого клуба "Простые радости!

    ОтветитьУдалить
  3. Лаконичный и думаю удобный блокнотик!!
    Спасибо, что творите вместе со СкрапПуговкой

    ОтветитьУдалить
  4. Очень мило и нежно! Спасибо что творите вместе с ТК "Простые Радости"

    ОтветитьУдалить

Все Ваши комментарии для меня очень ценны.