СП American Light. 1этап.

Здравствуйте!

Я решила поучаствовать в СП. ЧБ I Love Scrap затеял совмесник по созданию альбома  в смешении стилей - американский и CAS. По условиям СП альбом не меньше 15*20, с обязательным белым фоном.





Итак, мой альбом. Это будет лав стори. Фото такие сочные и мне захотелось сделать альбом. Фотограф моя невестка.
 Опыта в альбомоделанье у меня мало, так что буду благодарна за конструктивную критику.

Альбом размером А4. В основе бумага для черчения и бумага разных производителей.

1 этап. Обязательный элемент - фото на всю страницу или от края до края по какой - либо стороне. Такие интересные решения у девочек в линках, а работы ДК вдохновляют на подвиги.

Мой первый разворот


альбом. СП.


Поближе


альбом. СП.


альбом. СП.


И секретик на правой странице


альбом. СП.


Наверное в конце, когда все развороты будут готовы, что - нибудь добавлю дотсы, брызги или еще что.
Скоро и второй разворот, далеко не уходите)))

До скорого.

Творите в удовольствие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все Ваши комментарии для меня очень ценны.