СП "Вальс цветов". 1 Этап

Здравствуйте!

В Доступном скрапе идет совместник по созданию чердачного блокнота - растрепыша с красивым названием - Вальс цветов.





Вместе сотворим блокнот с разделителями. Почему "Вальс цветов"- спросите ?
Отвечу: необходимо выбрать цветок и в любом виде размещать его на всех разделителях, и выделить цвет, который будет доминировать.

Мой блокнот будет размером А5 с коптским переплетом. Страницы для него - это забракованные мной страницы, которые не подошли в заказной блокнот. Забраковала я их потому что сильно затонировала, переборщила с кофе, и цвет у них не слегка бежевый, а слегка коричневый)))
И как написала одна из участниц СП - Юля про свой цвет - оттенки старой бумаги, у меня доминировать тоже будут оттенки старой бумаги.
Своим цветком я выбрала - одуванчик. Хотелось бы, чтобы мысли, которые будут записывать в блокнот - растрепыш, были легки, как пушинки одуванчика.

Итак мой разделитель № 1.


разделитель в блокнот ручной работы


Разделитель сделан из бумаги для черчения, которую брызгала чаем (а не купала, как обычно делаю). Лист А4 сложила пополам и с "изнанки" будет большой карман, когда соберу в коптский переплет по периметру проклею.
Обязательные элементы 1 этапа - конверт, штамп, тесьма. На лицевой стороне у меня штамп, тесьма, как бы внутри между страниц. И еще попробовала нарисовать пушинки одуванчика.


разделитель в блокнот ручной работы


разделитель в блокнот ручной работы


Изнанка разделителя. Здесь конверт и кружевная тесьма


разделитель в блокнот ручной работы


Разделитель делала максимально плоским


разделитель в блокнот ручной работы


разделитель в блокнот ручной работы


Лицевую сторону сделала по скетчу № 2 от ИнтерНити. Я его повернула на 90 градусов по часовой стрелке.




Вот такой мой 1 этап в "Вальсе цветов"

До скорого.

Творите в удовольствие.

P.S. Я открыта критике)))

8 комментариев:

  1. Очень красивый и аккуратный разворот получился, немного Clean and Simple, легкий и воздушный, действительно, как одуванчик

    ОтветитьУдалить
  2. Забракованная бумага - самое то для чердачного блокнота:-) и идея с одуванчиком интересная.

    ОтветитьУдалить
  3. Сдержанный и строгий с намеком на авантюризм))разделитель. Очень и очень здорово смотрятся зонтики одуванчика-это изюминка разделителя!!!!Смотрится о-о-о-очень красиво. Вижу и краску и пятнышки, хочется чтоб страх рвать и мять бумагу ушел!! Брызгать, мазать! Особенно буковки на книжных страницах!!!Чтоб и видно было но прочитать ни как)

    ОтветитьУдалить
  4. Так легко, воздушно и по-летнему!
    Спасибо за участие в задании блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить

Все Ваши комментарии для меня очень ценны.