5 этап СП La Femme. Альбом готов!

Здравствуйте!

Я закончила альбом!!!

Итак, СП Тани Дудкиной подошел к финалу. Сколько же красоты девочки натворили.
Глаза разбегаются)))

Обложка моя без ОЭ, так как альбом отдан хозяйке еще 28.02. (Марии - хозяйке альбома миник очень понравился, как мне сказали))



Переплет делала по МК Светланы Ковтун. С сентября я училась у Светланы на курсах и вот только теперь воспользовалась знаниями.




первый разворот




второй разворот (еще в страничном варианте-другого фото просто нет)




третий разворот, который не показывала с ОЭ - сердце и брадс






Четвертый разворот




Вот такая красотень получилась. Я очень рада, что решилась поучаствовать в совместнике и довела его до конца. Чем очень - очень довольна)))

До скорого!

Творите в удовольствие!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все Ваши комментарии для меня очень ценны.